Выздоравливайте, Маша З., Ярик, Кирилл!
Литературное чтение
Учебник с.8-9.
Тема: С.Романовский "Русь"
Цель: наполнить свою душу любовью к Родине с помощью произведения С.Романовского "Русь"
Задачи:
1) прочитать произведение;
2) определить жанр (сказка, рассказ, стихотворение);
3) понять, для чего автор написал это произведение, что нам хотел рассказать.
*Ответить на вопросы к тексту.
*Что такое диалог?
РТ с.5 №№1, 2, 3, 4.
Подарок учителю: учебник с.5 А.Прокофьев "Родина" наизусть по желанию. Буду очень рада такому ценному подарку.
Математика
Тема: Луч и его обозначение
Цель: наполнить свою душу старанием, трудолюбием, красотой с помощью черчения лучей, решения примеров и задач.
1. Утверждаем свои способности: РТ с.9-10.
№2,
№3 (черти луч простым карандашом под линейку),
№4 (черти луч простым карандашом под линейку, помни, что луч обозначается латинскими буквами, напоминалка на с.19 в учебнике)
№5, №6, №7.
Подарок учителю: РТ с.13 №10, №11.
Английский язык
Подарок учителю: учебник с. 4№2, с.5 №3.
Русский язык
Учебник с.17-20 урок 5.
Найди, где в учебнике написаны блок и тема.
Блок: Как устроен наш язык.
Тема:Согласные звуки.
Цель: наполнить свою душу старанием, трудолюбием, красотой с помощью изучения согласных звуков.
- Какие звуки мы называем согласными?
1. "Тайна языка" Что нового узнали из этой рубрики?
2. Загадка: с.18 №1
3. "Обрати внимание". Что удивительного происходит с согласными звуками?
4. Утверждаем свои способности: учебник с.18-19 №2.
5. Игра "Кто больше" №3 (в группах на листочках)
Подарок учителю: РНО (работа над ошибками) в маленькой тетрадке исправить все ошибки и прописать показ; словарные слова город, дорога, деревня, до свидания, спасибо, здравствуйте, медведь. Поставить ударение и подчеркнуть ошибкоопасные места.
Физкультура
Комментариев нет:
Отправить комментарий