Выздоравливайте, Соня, Маша Г. и все, все, все!!!
Математика
Тема: Решение задач
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, красотой, развивать догадливость мозга с помощью решения задач.
1. Развиваем догадливость мозга, наполняем душу трудолюбием и красотой.
Учебник с.44 номер 9, номер 8.
Подарок учителю: выбор.
1. Учебник с. 44 номер 11
2. Учебник с. 44 номер 10
В задаче обязательны краткая запись в удобной для ученика форме, решение, ответ.
Русский язык
Текущий диктант
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, старанием, красотой, развивать умение слушать текст и писать его под диктовку, применяя правила правописания ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА.
Роща
Около дачи роща. Я ищу рыжики. В чаще цвёл куст шиповника. Какое чудо! На душистых розах шипы.
Орфографическое задание
Запиши слова, разделив их на слоги для переноса.
хорошо, сухие, они, на склонах, колючий, пьют
Подарок учителю: исправить все ошибки в тетрадке, написать словарные слова: воскресенье, понедельник, вторник, товарищ, медведь, здравствуйте, город. Списать любое одно предложение из любимой книги.
Литературное чтение
1. Учебник с.38-44 + РТ с.17-18
Цель: понять ценность учёбы в школе с помощью ..., наполнить душу трудолюбием, красотой, желанием учиться.
Задачи:
*прочитать произведение...;
*определить его жанр;
*понять замысел автора (для чего С. Баруздин написал это произведение);
*понять, достигнута ли цель урока.
2. Сюрпризы детей.
Чтение наизусть.
3. Подарок учителю: выбор.
1. Придумать свою историю про Алёшку.
ИЛИ
2. Придумать историю, которая отражает смысл пословицы: маленькое дело лучше большого безделья.
ИЛИ
3. Учебник с. 43 №4.
Окружающий мир
Тема: Здоровье - наше богатство.
Цель: понять ценность здоровья для человека, научиться сохранять своё здоровье, наполнить свою душу трудолюбием, развивать догадливость мозга.
Работа в клубе учёных "Открытие"
1. Открываем свои секреты.
Подарки к прошлому уроку.
2. Отчёт учёного по теме "Органы чувств"
3. Поиск ответов на вопросы.
1. Почему разговор о здоровье важен для тебя?
2. Что такое здоровье?
3. Какие болезни возникают по вине самого человека? (уч. с.28)
4. Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым? (уч. с.29)
4. Развиваем догадливость мозга.
Собери слова в пословицы на с.27.
5. Подарок учителю: выбор.
Выбранное задание сделать в маленькой тетрадке.
1. Составить для себя памятку: "Как мне сохранить здоровье" (поможет учебник с.29)
2. Нарисовать рисунок по теме: "Как сохранить своё здоровье"
3. Написать ответ на вопрос: "Почему важно сохранять своё здоровье"
Комментариев нет:
Отправить комментарий