среда, 23 сентября 2020 г.

Выздоравливающим (кратко) не только

 Выздоравливайте, Соня, Маша Б., Фёдор, Лёша и все, все, все!!!

Русский язык

Анализ диагностических работ.

Цель: оценить возможности своей памяти, догадливости, внимательности, сообразительности, трудолюбия; поставить цели на дальнейшее развитие мыслительных процессов.

1. Проводим анализ своей работы.

2. Подарок учителю: списать в тетрадку три предложения из любимой книги; выучить парные согласные: Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С.

Математика

Тема: Утверждаем свои способности.

Цель: проверить возможности своей памяти, своего мозга, наполнить свою душу трудолюбием, красотой, внимательностью, помочь мозгу стать сообразительнее с помощью интересных заданий по математике.

1. Утверждаем свои способности.

Работа в рабочих листах.

2. Подарок учителю: РТ с.15 № 7, с.20 №10.


Окружающий мир

Работа в клубе учёных "Открытие"

1. Сюрпризы для учителя и единомышленников. Конференция.

2. Тема: Наши помощники - органы чувств. Обоняние

Цель: наполнить свою душу трудолюбием, красотой, мозг сообразительностью с помощью понимания, для чего человеку даны органы чувств. 

2. Поиск ответов на вопросы. Учебник с.21-23.

*Что такое обоняние?

*Какой орган человека отвечает за обоняние?

*Зачем человеку нужно обоняние?

3. Домашнее исследование по выбору:

1. Отчёт ученого по теме: "Как сберечь обоняние"

ИЛИ

2. Найти факты о людях с особенным даром обоняния.

ИЛИ

3. Учебник с.23 "Пофантазируй" Написать небольшой рассказ в тетрадке. Минимум 5 предложений. Максимум 10 предложений.

ИЛИ

4. Провести опыт из учебника с.21, с.24.


Литературное чтение

Тема: Мы учимся преодолевать трудности. 

Цель: наполнить свою душу мудростью, терпением, красотой, мозг догадливостью с помощью внеклассного чтения. 

Чтение рассказа Л.Нечаевой "Про жёлтые груши и красные уши"

*Почему бабушка прямо не сказала о том, что говорила Ксюша до прихода Лены?

* Почему бабушка заговорила о диатезе у Ксюши?

*Допустим, бабушка сказала бы Лене всю правду, как вы думаете, что последовало бы за этим?

Достигнута ли цель урока?

Подарок учителю: завести тетрадку в узкую линейку для творческих работ. ВЫБОР

1. Вспомнить один интересный случай из летних каникул. Описать его и нарисовать рисунок.

ИЛИ

2. Сочинить стихотворение о лете, используя слова: у нас, летом, отдыхаем, тепло, каникулы, солнечно, очень, мы, тепло, ведь, хорошо. Слово летом можно использовать несколько раз.

ИЛИ

3.  Сочинить стихотворение о лете, используя рифмы.

_______________ хорошо.

_______________ тепло.

_______________ не страдать, 

_______________ отдыхать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий