вторник, 29 сентября 2020 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

 Выздоравливайте, Соня и все, все, все!!!

Русский язык

Учебник урок 15 (с.45-48)

Блок: Как устроен наш язык.

Тема: Слоги ударные и безударные. Роль ударения

Цель: наполнить свою душу трудолюбием, старанием, красотой, развивать догадливость мозга, память с помощью ударных и безударных слогов.

1. Развиваем догадливость мозга.

№1 (проверь себя по подсказке)

2. Наполняем свою душу трудолюбием, старанием, красотой.

Хранители времени

№2 - 5 минут

№3 - (выписать понравившуюся пару предложений) 7 минут.

3. Развиваем догадливость мозга.

№4 - 7 минут.

4. Развиваем память 

Запомни правописание словарных слов: воскресенье, понедельник, вторник.

5. Подарок учителю: выбор.  1. Учебник с.47 №3 (остальные предложения). ИЛИ 2. Учебник с.48 №5.


Математика

Учебник с.42-43

Тема: Многоугольники и его элементы.

Цель: наполнить свою душу трудолюбием, старанием, красотой, развивать догадливость мозга с помощью понимания, что такое многоугольники и его элементы. 

1. Развиваем догадливость мозга, наполняем душу трудолюбием.

Учебник с.42-43: "Обрати внимание", №1, №2, "Обрати внимание", №3, №4.

1. Что такое многоугольник?

2. Какие элементы есть у многоугольников?

3. Что такое вершина многоугольника?

4. Что такое угол многоугольника?

5. Что такое сторона многоугольника?

6. Может ли быть в одном многоугольнике разное количество вершин и сторон? Докажи свою точку зрения.

7. Как обозначается многоугольник? Как он называется?

2. Утверждаем свои способности.

РТ с.16-17 №1, №2, №3, №4, №5.

3. Подарок учителю: РТ с.17 №5 (закончить), №6, №7.


Литературное чтение

Цель: наполнить свою душу ответственностью за свои слова и поступки. 

Учебник с.37-38 С.Баруздин "Стихи о человеке и его словах" + РТ с.17.

Учебник с.38-43: прочитать. 

Подарок учителю: выбор. 

1. Учебник с.37-38 наизусть.

2. Выучить наизусть любое понравившееся стихотворение.



Комментариев нет:

Отправить комментарий