Выздоравливайте, Соня и все, все, все!!!
Русский язык
Учебник урок 15 (с.45-48)
Блок: Как устроен наш язык.
Тема: Слоги ударные и безударные. Роль ударения
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, старанием, красотой, развивать догадливость мозга, память с помощью ударных и безударных слогов.
1. Развиваем догадливость мозга.
№1 (проверь себя по подсказке)
2. Наполняем свою душу трудолюбием, старанием, красотой.
Хранители времени
№2 - 5 минут
№3 - (выписать понравившуюся пару предложений) 7 минут.
3. Развиваем догадливость мозга.
№4 - 7 минут.
4. Развиваем память
Запомни правописание словарных слов: воскресенье, понедельник, вторник.
5. Подарок учителю: выбор. 1. Учебник с.47 №3 (остальные предложения). ИЛИ 2. Учебник с.48 №5.
Математика
Учебник с.42-43
Тема: Многоугольники и его элементы.
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, старанием, красотой, развивать догадливость мозга с помощью понимания, что такое многоугольники и его элементы.
1. Развиваем догадливость мозга, наполняем душу трудолюбием.
Учебник с.42-43: "Обрати внимание", №1, №2, "Обрати внимание", №3, №4.
1. Что такое многоугольник?
2. Какие элементы есть у многоугольников?
3. Что такое вершина многоугольника?
4. Что такое угол многоугольника?
5. Что такое сторона многоугольника?
6. Может ли быть в одном многоугольнике разное количество вершин и сторон? Докажи свою точку зрения.
7. Как обозначается многоугольник? Как он называется?
2. Утверждаем свои способности.
РТ с.16-17 №1, №2, №3, №4, №5.
3. Подарок учителю: РТ с.17 №5 (закончить), №6, №7.
Литературное чтение
Цель: наполнить свою душу ответственностью за свои слова и поступки.
Учебник с.37-38 С.Баруздин "Стихи о человеке и его словах" + РТ с.17.
Учебник с.38-43: прочитать.
Подарок учителю: выбор.
1. Учебник с.37-38 наизусть.
2. Выучить наизусть любое понравившееся стихотворение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий