понедельник, 14 сентября 2020 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

 Выздоравливайте, Вадим, Тая, Даник, Маша Б., Марк, Кирилл К., Эмилия, Ваня, Соня!

Русский язык

Учебник с.21-25 урок 6

Блок: Как  устроен наш язык.

Тема: Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие.

Цель: наполнить свою душу трудолюбием, старанием, красотой с помощью изучения согласных звуков.

1. Поиск ответа на вопросы.

* Почему в ленте букв у согласных звуков разные цвета? (синий, зелёный)

* Почему в ленте букв одни согласные находятся в верхнем ряду, а другие в нижнем?

* Почему некоторые согласные расположены одни под другими?

2. Взрослое задание.

Учебник с.23: запомнить правописание и сделать транскрипцию слов ИЮНЬ, ИЮЛЬ.

Самопроверка: [и й 'у н'], [и й' у л']

3. Хранители времени.

Учебник с.23-24 №4 (по заданию): 10 минут.

4. "Обрати внимание" (с.24-25)

Найти информацию, которая нам не знакома?

5. Подарок учителю: учебник с.23 №3, прописать показы в тетрадке (если есть).


Математика

Тема: Решение задач.

Цель: наполнить свою душу трудолюбием, догадливостью при помощи решения задач.

1. Учебник с.23 №15. 

*Прочитать задачу 3-5 раз.

*Выделить условие и вопрос.

*Что такое в задаче число 14? число 3?

*Записать задачу кратко: краткая запись, схема, модель... (любая удобная для тебя запись)

*Записать решение и ответ.

Предлагаю ответить на вопрос: Чему будет равна длина мостика из карандаша  ручки?

2. Учебник с. 24 Задача №20.

*Прочитать задачу 3-5 раз.

*Выделить условие и вопрос.

*Что такое в задаче число 15? Число 4? Число 3?

*Записать задачу кратко: краткая запись, схема, модель... (любая удобная для тебя запись)

*Записать решение любым способом и ответ.

Пример оформления работы от Даши




4. Подарок учителю: сделать задания в РТ по цветным закладкам. Учебник с.17 №24 (устно).

Английский язык

Домашнее задание: учебник с.5 №4 читать, с.6 №1 читать.

РТ с.4 №1 дописать буквы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий