вторник, 8 сентября 2020 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

 Выздоравливайте, Маша З., Кирилл А., Ярик!

Физкультура

Русский язык

Учебник с.11-14 урок 3

Блок "Как устроен наш язык" - узнаём законы, по которым устроен наш язык.

Тема: Обозначение звуков речи на письме.

"Подумаем", №1 (устно), "Обрати внимание", №2 (устно), №3 (в маленькой тетрадке по заданию и образцу), №4.

Подарок учителю: учебник с.14 №5.

Написать словарные слова, поставить ударение, подчеркнуть ошибкоопасные места: до  свидания, спасибо, пожалуйста, здравствуйте, фамилия, собака.

Урок жизни (классный час)

Обращение директора гимназии Оксаны Александровна Пазыныч здесь

Инструктажи 

1. COVID-19

2. БЕЗОПАСНОСТЬ: ПДД, пожар, террористический акт, ртуть.

3. Организация учебного процесса: режим дня, внешний вид, пропуски занятий, питание ... 


Литературное чтение

Поиск ответа на вопрос: "Что значит выразительно прочитать стихотворение?" На примере стихотворения Ф. Савинова "Родина"

Уверенный рассказ: без запинок и лишних пауз.

Умение выдерживать паузы: запятая- короткая пауза, точка - длинная пауза.

Умение расставлять логические ударения: логическое ударение - это выделение голосом важных слов.

Интонация: радостная, грустная, благодарная, торжественная, весёлая, таинственная, печальная... 

Темп: медленный, средний, быстрый.


Сюрприз учителю: выучить наизусть любое стихотворение, оценить себя по критериям.




Комментариев нет:

Отправить комментарий