Выздоравливайте, Маша З., Кирилл А., Ярик!
Физкультура
Русский язык
Учебник с.11-14 урок 3
Блок "Как устроен наш язык" - узнаём законы, по которым устроен наш язык.
Тема: Обозначение звуков речи на письме.
"Подумаем", №1 (устно), "Обрати внимание", №2 (устно), №3 (в маленькой тетрадке по заданию и образцу), №4.
Подарок учителю: учебник с.14 №5.
Написать словарные слова, поставить ударение, подчеркнуть ошибкоопасные места: до свидания, спасибо, пожалуйста, здравствуйте, фамилия, собака.
Урок жизни (классный час)
Обращение директора гимназии Оксаны Александровна Пазыныч здесь
Инструктажи
1. COVID-19
2. БЕЗОПАСНОСТЬ: ПДД, пожар, террористический акт, ртуть.
3. Организация учебного процесса: режим дня, внешний вид, пропуски занятий, питание ...
Литературное чтение
Поиск ответа на вопрос: "Что значит выразительно прочитать стихотворение?" На примере стихотворения Ф. Савинова "Родина"
Уверенный рассказ: без запинок и лишних пауз.
Умение выдерживать паузы: запятая- короткая пауза, точка - длинная пауза.
Умение расставлять логические ударения: логическое ударение - это выделение голосом важных слов.
Интонация: радостная, грустная, благодарная, торжественная, весёлая, таинственная, печальная...
Темп: медленный, средний, быстрый.
Сюрприз учителю: выучить наизусть любое стихотворение, оценить себя по критериям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий