Выздоравливайте, Соня, Лёша, Маша Б., Федя и все, все, все!!!
Русский язык
Входная диагностика.
Цель: проверить свою память, догадливость, наполнить душу трудолюбием, терпением, красотой с помощью самостоятельной работы по русскому языку.
Утверждаем свои способности.
Рабочие листы выздоравливающих в классе.
Подарок учителю: исправить все ошибочки в маленькой тетрадке, прописать показ, словарные слова: товарищ, щавель, июня, июль, пожалуЙста, спасибо, здравствуйте, до свидания.
Математика
1. Разговор учебника с тобой.
Наполняем душу догадливостью.
Учебник с.35
Тема: Метр. Соотношение между единицами длины
Цель: наполнить душу догадливостью, трудолюбием... с помощью метра и единиц длины.
-О чём рассказал тебе учебник?
- В чём измеряют ширины, длину, высоту небольших предметов?
- В чём измеряют длину, ширину, высоту больших предметов и расстояний?
- Что является более крупной единицей измерения: метр (м), дециметр (дм) или сантиметр (см)?
- Что важно знать наизусть и для чего?
2. Наполняем душу трудолюбием.
Учимся применять знания: учебник с.36 №1, №2, №3, №4.
3. Резерв: РТ с.14 №1, №2.
4. Подарок учителю: выбор
1. Измерить длину и ширину своей комнаты: длину и ширину своего рабочего стола.
2. Учебник с.39 №14.
3. Придумать математический сюрприз для учителя. Красиво оформить.
Литературное чтение
Тема: Проверь себя. Устное народное творчество.
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, внимательностью, красотой, мудростью с помощью русского фольклора.
Учебник с.35+РТ с.12-14
Подарок учителю: выбор
1. Учебник с.35 №5 (красиво оформить страничку для книги формат А5)
2. Придумать любой сюрприз для учителя по теме устное народное творчество.
Комментариев нет:
Отправить комментарий