вторник, 22 сентября 2020 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

 Выздоравливайте, Соня, Лёша, Маша Б., Федя и все, все, все!!!

Русский язык

Входная диагностика.

Цель: проверить свою память, догадливость, наполнить душу трудолюбием, терпением, красотой с помощью самостоятельной работы по русскому языку.

Утверждаем свои способности.

Рабочие листы выздоравливающих в классе. 

Подарок учителю: исправить все ошибочки в маленькой тетрадке, прописать показ, словарные слова: товарищ, щавель, июня, июль, пожалуЙста, спасибо, здравствуйте, до свидания.


Математика

1. Разговор учебника с тобой. 

Наполняем душу догадливостью.

Учебник с.35

Тема: Метр. Соотношение между единицами длины

Цель: наполнить душу догадливостью, трудолюбием... с помощью метра и единиц длины.

-О чём рассказал тебе учебник?

- В чём измеряют ширины, длину, высоту небольших предметов?

- В чём измеряют длину, ширину, высоту больших предметов и расстояний?

- Что является более крупной единицей измерения: метр (м), дециметр (дм) или сантиметр (см)?

- Что важно знать наизусть и для чего?

2. Наполняем душу трудолюбием.

Учимся применять знания: учебник с.36 №1, №2, №3, №4.

3. Резерв: РТ с.14 №1, №2.

4. Подарок учителю: выбор

1. Измерить длину и ширину своей комнаты: длину и ширину своего рабочего стола. 

2. Учебник с.39 №14.

3. Придумать математический сюрприз для учителя. Красиво оформить.


Литературное чтение

Тема: Проверь себя. Устное народное творчество.

Цель: наполнить свою душу трудолюбием, внимательностью, красотой, мудростью с помощью русского фольклора.

Учебник с.35+РТ с.12-14

Подарок учителю: выбор

1. Учебник с.35 №5 (красиво оформить страничку для книги формат А5)

2. Придумать любой сюрприз для учителя по теме устное народное творчество.


Комментариев нет:

Отправить комментарий