Выздоравливай, Маша З!
Доска информации
1. Расписание уроков на среду: русский язык, математика, литературное чтение.
2. Завтра дети получат первые части всех учебников и РТ 1 части. Решите сами, когда лучше забрать учебники (в четверг или в пятницу). Буду счастлива, если к понедельнику все учебники и РТ будут обёрнуты и с закладками.
3. Сегодня у детей есть медицинские бланки для заполнения отказа или согласие на прививки. Пожалуйста, заполните и принесите завтра-послезавтра. У Кирилла и Даниила бланков нет.
Русский язык
ОРД (Отгадывай. Рассуждай. Действуй)
Работали на рабочих листах.
Дети сами разгадали слово любовь. Вместе составили и записали предложение.
Любовь - это сила, мир, радость, свет, храбрость, счастье, могущество, помощь, взаимоуважение, дружба, улыбка...
Все слова предложили сами дети. Как же приятно было слушать их взрослые рассуждения.
Вспомнили, что такое транскрипция, составили транскрипцию слов
улыбка [у л ы п к а], любовь [л' у б о ф'].
Нашли в этих словах парные согласные Б-П, В-Ф.
Сюрприз для учителя: в РТ №1 или №2 за 1 класс выполнить любое понравившееся упражнение, вырезать его из РТ, подписать. ИЛИ можно списать на отдельном листочке любые 3-4 предложения из любимой книги, подписать листочек и подарить мне.
Я в ожидании сюрприза!
Математика
1. Загадки в РТ с.3-4.
Сегодня мы узнали, что цифра 0 в записи двузначного числа обозначает отсутствие отдельных единиц. Например, 80 - это 8 десятков-пучков и 0 отдельных единиц. Число 87 - это 8 десятков-пучков и 7 отдельных единиц.
2. Задача по математике для Акирвэ про любовь.
В классе 33 ученика. Из них 23 любят математику, а
остальные русский язык. Два ученика сомневаются в том, любят ли они учиться.
Сколько учеников любит русский язык?
3. Сюрприз для
учителя: РТ №1 по математике любое
задание из всей тетради, положить
закладку на страницу с заданием.
Окружающий мир
1. ОРД (природа)
Живая и неживая природа.
Объекты живой природы рождаются, растут, питаются, размножаются, дышат, стареют, умирают.
Объекты неживой природы существуют независимо от наличия питания.
Надеюсь, что дети смогут назвать примеры объектов живой и неживой природы.
Всё, что сделано руками человека, к природе не относится.
2. Сюрприз от учителя (шарики с именами: как найти счастье)
3. Сюрприз для учителя: принести тетрадь в клетку 25 листов, красиво подписать, на первой странице нарисовать рисунок природы.
К сожалению, не успела детей попросить об этом сюрпризе. Пожалуйста, покажите им эту запись.
На какие вопросы могут ответить ученики
- Что такое природы?
- Какие объекты относятся к живой природе?
- Какие объекты относятся к неживой природе?
- Какие объекты не относятся к природе?
Комментариев нет:
Отправить комментарий