Выздоравливайте, Маша Б., Даник, Эмилия, Ваня, Тая, Соня, Кирилл, Марк, Федя!
Русский язык
Учебник урок 10 (с.33-35)
Блок: Правописание.
Тема: Учимся писать сочетания ЧУ-ЩУ.
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, старанием, догадливостью, внимательностью, красотой с помощью слов с сочетаниями ЧУ-ЩУ и грамотного письма.
1. Хранители времени и красоты.
№1 - 5 минут.
"Обрати внимание" - Почему буквам Ч, Щ не нужна гласная Ю?
№2 - 5 минут.
№3 - 8 минут ППЗ!НП! (Прочитай. Пойми. Запомни! Напиши. Проверь!) Напоминалочка: стихотворный текст надо списывать по строчкам.
№4 - 7 минут.
Подарок учителю: наполнить свою душу чистыми мыслями.
Литературное чтение
1. Сюрпризы для учителя.
2. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.30-33 + РТ с.11-12.
Тема: Малые фольклорные жанры.
Цель: понять русскую душу с помощью изучения шуток, считалок, потешек, пословиц.
Задачи: вспомнить малые фольклорные жанры, понять, какими качествами обладает народ, который их сочинил, чему научили меня малые фольклорные жанры.
Вспоминалочка: учебник с. 15.
Какие жанры называются малыми и почему?
Чтение + ответы на вопросы: с.30-33.
Резерв: РТ с. 11-12.
3. Удалось ли достигнуть цели урока? Почему?
4. Подарок учителю на вторник: выбор любых двух заданий из РТ с.11 №1, №2, №3, №4 (с.12).
Окружающий мир
Работа к клубе учёных "Открытие"
1. Сюрпризы для учителя по теме: "Бывают ли на свете чудеса?"
2. Поиск ответа на вопрос: кто я?
Цель: наполнить свою душу пониманием уникальности каждого человека на Земле, желанием приносить пользу семье обществу.
Учебник с.16-17. Поиск ответов на вопросы.
1. Чем человек отличается от животного?
2. На кого похож человек?
3. Чем люди отличаются друг от друга?
4. Почему природа создала всех людей разными?
Учебник с.18-20: сделать задания в учебнике.
3. Сюрпризы для учителя к среде. ВЫБОР
1. Подготовить отчёт ученого по теме: Отличительные признаки человека от животного; оформить его красиво в тетрадке.
2. Учебник с.19 портфельчик (сделать в тетрадке красиво)
3. Придумать свой сюрприз по теме: На кого похожи дети.
4. Узнать о жизни братьев Третьяковых. Подготовить короткое сообщение по плану.
План
1. Из какой семьи братья Третьяковы.
2. Их основной вид деятельности.
3. Почему они решили создать картинную галерею?
4. Какими человеческими качествами обладали братья Третьяковы?
Комментариев нет:
Отправить комментарий