пятница, 18 сентября 2020 г.

Школьные вести (18 сентября)

 Сегодня удивительный день. 

Дети с утра решили немного поменять расписание уроков. Первым уроком был окружающий мир. Ученикам не терпелось показать свои сюрпризы. От сюрпризов у меня от счастья закружилась голова. 

Изобретения 2050 года

*Бот ягуар 30/19 от Алёны. Функции бота: умеет летать, говорить, видеть в темноте, хороший друг, может стать невидимым, может ускоряться.

*Летающий дом от Вити. Не нужны будут самолёты. В этом доме можно перемещаться в любую точку планеты и жить там.

*Кибернетический трансформатор физических законов от Вовы. Будут доступны любые действия.

*Телевизор-гармошка от Саши Б. Можно поместить в карман и смотреть где угодно.

*Машины времени от Вадима и Вики. Можно из 2050 года попасть в 2020 год прямо на урок. 

- Это очень опасное изобретение, - сказал Вова. - Можно наделать много неприятностей.

- Каким должен быть человек, чтобы не делать неприятности? - спросила я.

- Добрым, понимающим людей, любящим... - говорили дети.

*Помогатор от Арсения. Нажимаешь кнопку и из портфеля появляется нужная вещь. Даже искать её не надо:)

* Таблетка знаний от Риты. Если что-то не получается, то эта таблетка наполнит тебя нужными знаниями, и ты легко всё решишь.

*Велосипед настроения от Маши Г. В нём есть всё необходимое для повышения настроения. 

Важные изобретения человечества.

Не сговариваясь друг с другом, Миша, Кирилл и Вероника решили, что это радио, потому что стало возможным передавать звуковые сигналы на расстоянии. Даша решила, что это микроскоп, ведь с помощью микроскопа можно увидеть невидимый мир.

Стихотворение мне подарили Лёша, Оля, Саша Ч.. Юля, Кристина, Маша З., Фёдор (по видео) 

Я сегодня просто купалась в сюрпризах. Надеюсь, что в скором будущем все ребята захотят делать сюрпризы для учителя.

Далее на уроке мы осознали, что каждый человек уникален. Было интересно слушать рассуждения детей. Остановились мы на вопросе: почему природа создала всех людей разными? Углубиться в эти рассуждения не успели. Интересно, что дети смогут дома рассказать по этому вопросу?

На уроке русского языка царила атмосфера сотрудничества, трудолюбия, красоты, старания. Немного у нас хромает грамотность. Важно проверять свою работу, видеть ошибочки-улыбочки и исправлять их. Важно каждому работать в своём темпе. Не обязательно делать упражнение до конца. Надо оставлять себе время на проверку. Нашим детям хочется успеть сделать всё. Тише едешь - дальше будешь. Поговорим с ними об этом в понедельник. 

Литературное чтение помогло нам понять лучше русскую душу. В начале урока дети говорили, что русская душа добрая, трудолюбивая, щедрая (судили по былинам), а к концу урока добавили, что русская душа весёлая, радостная, мудрая (это осознать нам помогли потешки, шутки, пословицы). 

На ИЗО мы создавали эмблемы микрорайонов или рисовали своё настроение. В конце урока представляли свои работы классу. Дизайнеры начали оформлять стенд с рисунками. Думаю, что в понедельник закончат оформление. Ярик придумал необычную эмблему радости: замок, в котором живёт радость; в этом замке есть защита и от грусти, и от плохих поступков, которые уменьшают энергию радости, есть и специальные шары, которые заряжаются в этом замке энергией радости и доставляют её людям; людям важно эту энергию впустить в себя, тогда у них печали будет меньше, а радости больше. От таких слов Ярика у меня душа расширилась до огромных размеров и впустила в себя радость.

На взрослом уроке мы очень старательно заполнили дневник на следующую неделю. В конце урока Вова нам подарил два красивейших и весёлых произведения на флейте. Так волшебно  завершился наш школьный день.

Переменки были бегательно-игровые. Рада, что больше игровые.

Желаю всем отличных и безопасных выходных! Надеюсь, что в понедельник нас станет больше. 

Приятного вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий