Выздоравливайте, Маша Б., Даник, Эмилия, Витя, Ваня, Тая, Соня, Кирилл К., Вадим, Марк, Фёдор!
Русский язык
Учебник урок 8 (с.29-31)
Блок: Правописание.
Тема: Учимся писать сочетания ЖИ-ШИ.
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, внимательностью, наблюдательностью, старанием, красотой с помощью слов с сочетаниями ЖИ-ШИ.
1. Внимательность, наблюдательность, красота.
№1 Сколько слов с сочетаниями ЖИ-ШИ сможешь за 30 секунд?
"Обрати внимание"
№2 (по заданию)
2. Хранители времени и красоты.
№3 - 4 минуты.
Выбери любое упражнение с.30-31 учебника: или №4, или №5. Запиши его в тетрадку.
3. Подарок учителю.
Выбор (или 1, или 2)
1. Учебник с.31 №6.
2. Придумать свои слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, записать их в тетрадку.
Словарные слова: класс, Москва, Россия, фамилия, город, учитель, деревня.
Математика
Тема: Числовой луч.
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, догадливостью, старанием с помощью числового луча.
1. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.28 №8, №9.
2. Утверждаем свои способности.
*РТ с.12 №5, №6, №7.
*Выбор заданий: РТ с.12-13 №8, №9, №10, №11, №12.
3. Подарок учителю: закончить работу в РТ с.12-13.
Литературное чтение
1. Сюрпризы для учителя и единомышленников.
Представление своей странички для сборника загадок.
2. Вспоминалочка.
*Что такое мудрость?
*Что такое фольклор?
*Что такое почтение?
*Что такое былина? (учебник с.24)
3. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.18-24
Тема: "Как Илья из Мурома богатырём стал" Былина
Цель: наполнить свою душу мудростью, любовью к родителям, к Родине, к труду, терпением с помощью былины "как Илья из Мурома богатырём стал"
Задачи:
*прочитать...;
*определить жанр...;
*понять, зачем народ придумал былины.
1. Послушать былину здесь
2. Учебник с.24 ответы на вопросы.
4. Резерв
РТ с.9-11 №1, №2, №3.
5. Подарок учителю: ВЫБОР или 1, или 2
1. РТ с.9-10 выбор любых двух заданий.
2. Взрослое задание: учебник с.24 №6*.
Окружающий мир
Работа в клубе учёных "Открытие"
1. Учёный совет: отчёты по классификации.
2. Поиск ответа на вопросы.
*Бывают ли на свете чудеса?
Учебник с.12-14.
*Как рождается идея изобретений?
*Какие изобретения человека ты считаешь самыми важными?
Сюрприз для учителя: ВЫБОР (или 1, или 2, или 3)
1. Учебник с.14 (портфельчик)
2. Подготовить сообщение о самом важном по твоему мнению изобретении по плану.
План
1. Название картинка изобретения.
2. Кто изобрёл?
3. Почему ты считаешь это изобретение важным?
3. Вообрази, что ты живёшь в 2050 году (прошло уже 30 лет). Какое изобретение появится в этом году, которого сейчас нет. Опиши это изобретение по плану.
План
1. Название изобретения.
2. Как оно выглядит (рисунок или модель из пластилина).
3. Для чего ты его придумал?
Комментариев нет:
Отправить комментарий