среда, 9 сентября 2020 г.

Выздоравливайте, Маша З., Кирилл А., Ярик!

Русский язык

Взрослый урок

Учебник урок 4 (с.14)

Блок: Как устроен наш язык.

Тема: Ударные и безударные звуки в слове.

Цель: наполняем свою душу трудолюбием, старанием, терпением, выполняя задания по теме звуки ударные, и безударные.

Классная работа

*Учебник с.14 "Подумаем" Записать стихотворение в тетрадь, поставить правильно ударения в словах.

*Учебник с.15 "Обрати внимание" Что нового узнали об ударении?

*№1 (по заданию)

*Запомни правописание слов: воробей, дорога, сорока.

*"Тайна языка" Какие звуки ударные, а какие безударные?

*Учебник с.16 №2 (по заданию)

Подарок учителю: исправить все ошибочки в маленькой тетрадке, прописать показ (если есть), написать словарные слова: воробей, дорога, сорока, фамилия, до свидания, здравствуйте. Учебник с.17 №4.

Музыка

Постараться дома не забывать нотную тетрадь.

Математика

1. Разговор учебника с тобой. 

Учебник с.19 Луч и его обозначение

№1 устно

Найти ответы на вопросы

*Что такое луч? (Луч - это прямая, которая имеет начало, но не имеет конца.)

*Как обозначается луч? 

2. Рассуждаем: "Что или кто ещё может посылать свет, кроме солнца?"

Учебник с.20 №2, №3 (Чем отрезок отличается от луча?).
3. Утверждаем свои способности.
РТ с.8-9 выбор заданий.
4. Подарок учителю: РТ с.10 №10, №11. 

Литературное чтение

1. Мини концерт "Любимые строки" (чтение стихов по желанию)

2. Путешествие в прошлое: учебник с.6-7 + РТ с.4.

3. Подарок учителю: РТ с.4 закончить, учебник с.6-7 читать выразительно. 

Окружающий мир

Работа в клубе учёных "Открытие"

1. Учебник с.10-11. Взрослое слово: классификация.

Классифицировать - это разделить объекты по существенному признаку на группы. 

Учебник с.10-11: разобраться, какой признак для классификации существенный (главный), а какой второстепенный (не главный)

2. ДАНЕТКА "Рассуждение"

Человек не относится к природе. ДА   НЕТ

Человек - часть живой природы.  ДА   НЕТ

К живой природе относятся звери, птицы, растения, грибы, песок.                                               ДА   НЕТ

К неживой природе относятся горы, деревья, радуга, реки. 

                                                         ДА   НЕТ

Звёзды, горы, реки и моря - объекты неживой природы. 

                                                         ДА   НЕТ

Грибы, растения, транспорт - объекты живой природы. ДА   НЕТ


3. Что такое окружающий мир? (живая природа, неживая природа, общество, вещи)

Подарок учителю: подготовить отчёт по теме классификация.

В тетрадке написать:

Отчёт по теме "Классификация"

Выбор действий для отчёта (1 или 2)

1. По какому существенному (главному) признаку можно разделить эти объекты на две группы?

горы, солнце, самолёт, облака, дом, лодка, телефон, кукушка, орех

Признак для классификации: ______________________________

Группа 1: ______________________________________________

Группа 2: ______________________________________________

2. Придумать свой список объектов для классификации по теме "Природа. Общество", записать этот список и классифицировать объекты по существенному (главному) признаку.

Объекты ____________________________________

Признак для классификации _____________________

Группа 1 _____________________________________________

Группа 2 _____________________________________________


Комментариев нет:

Отправить комментарий